ПРОГРАММА МВА «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»
МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА им. М.В. Ломоносова

 

  • Цель программы - подготовка действующих и будущих руководителей бизнеса, государственных и общественных организаций, желающих получить элитное, системное образование в области современного маркетинга, углубить и систематизировать свои теоретические знания, расширить свое понимание инновационного бизнеса и менеджмента, приобрести и развить новые профессиональные навыки.
     
  • Данная программа МВА имеет международную (AACSB) и российскую государственную аккредитацию МГУ им. М.В. Ломоносова
     
  • Срок обучения – 2 года без отрыва от работы, с элементами дистанционного обучения.
     
  • Общая трудоемкость – 1400 часов.
     
  • Форма обучения: модульная – 4 модуля в Алматы (по 1 неделе в нерабочее время), 1 модуль в МГУ им. М.В. Ломоносова, 1 выездной модуль (по желанию) в зарубежном вузе-партнере (Германия, Италия, Австрия, Южная Корея, США и др.).
     
  • Занятия проводятся ведущими профессорами и доцентами МГУ им. М.В. Ломоносова и зарубежных бизнес-школ.
     
  • По окончании обучения выпускники программы получают:

- диплом Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова;

- зарубежные сертификаты Высшей школы бизнеса – Университета г. Зальцбург (SMBS, Австрия), Международного института менеджмента (ISM, Мюнхен, Германия), Университета Дж. Мейсона (г. Вашингтон, США);

- сертификат International Leadership Institute (Алматы, Казахстан).

  • Руководитель Программы: Герасименко В.В., д.э.н., профессор, заведующая кафедрой «Маркетинг», директор программ МВА экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

 

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ MBA


 

   •Курс МБА «Стратегический маркетинг» позволяет мне получить новейшие международные знания и освоить современные технологии управления. Очные модули проводятся сильнейшим профессорско-преподавательским составом МГУ, лекторы являются также действующими советниками, независимыми директорами, консультантами ведущих международных компаний, что очень важно для меня как практика. Во время курса проводится обучение по кейсам реальных компаний и есть возможность оценки результативности применения тех или иных технологий в сфере управления. Считаю, что ввиду острого дефицита высококвалифицированных специалистов в сфере стратегического маркетинга данный курс открывает большие перспективы для профессиональной реализации и достижения поставленных целей

 

Арман Доспамбетов,  консультант по стратегическому управлению международных компаний, член Ассоциации независимых директоров

Хочу сказать, что я практически являюсь «продуктом» университета «Туран». Закончила программу бакалавриата, здесь же получила степень магистра. Уровень преподавательского состава очень высокий, знания, которые я получила  в университете, стали для меня стартовой площадкой в моей карьере. Сейчас я являюсь слушателем программы МВА «Стратегический маркетинг» совместно с МГУ им. Ломоносова, которая основана на сочетании новых практических и теоретических кейсов, дополнительных стратегических предметов по проектированию, управлению и планированию. Она раскрывает возможности для выбора различных специализаций в маркетинге и PR

Алферова Алена, 
PR-менеджер ресторанной сети AB Restaurants, PR-маркетолог и один из организаторов  мероприятия Almaty Pop-Up Store, ранее была project-manager’ом журнала Cosmopolitan

 

 

По всем интересующим вопросам обращаться:

 

050013, г.Алматы, Казахстан

ул. Сатпаева 16-18-18а, офис 301

Международный Институт Лидерства

Тел.:  +7 (727) 260-40-13, +7 (727) 260-40-00, (вн. 713, 752)

Moб.: +7 (707) 677 12 77

e-mail: lii@turan-edu.kz;
Join us on LinkedIn: www.linkedin.com // www.goo.gl/DP3Q8Q 

Join us on Facebook: www.facebook.com // www.goo.gl/xtaAkf

 

Ссылка на сайт МГУ (программа МВА)

http://mbamsu.ru/MBA/

Элитное образование для успешного бизнеса!